понедельник, 16 апреля 2012 г.

Дебаты. Послесловие.

Сегодня мы встретились с 8А первый раз после дебатов. И урок у нас получился рефлексивный - дебаты после дебатов. Было над чем подумать и о чем поговорить. Спасибо, что все, кто участвовал в дебатах и кто участвовал в подготовке, а по тем или иным причинам не смог пойти на дебаты, согласились написать свое мнение о прошедшем мероприятии, о подготовке к нему, о том, что дала им такая форма работы. Опять подчеркну: равнодушных не было. Интересно, что оценки событий у ребят несколько разнятся.
       Подготовка к дебатам. Кто-то считает, что мы хорошо поработали и все окей. Кто-то считает, что могли бы лучше, только некоторые ребята поленились. Кто-то честно говорит о том, что сам мог бы больше сделать. Это дорогого стоит. Действительно: надо начинать с себя.
       Сами дебаты, по мнению ребят прошли успешно. Только вот судейство, считают многие подкачало. Думаю, это и мне урок: судейство, конечно должно быть более прозрачным. Критерии должны быть всем понятными. Я тоже не согласна, что разброс в баллах столь велик. Но и здесь ценно, что ребята придумали систему оценивания сами и не в последний момент. Просто надо было бы познакомить всех с этой системой заранее - это послужило бы большей ясности и способствовало бы более качественной подготовке участников к дебатам.
      И конечно, практически все сказали, что такую форму надо использовать и впредь, так как это не только дает знания, но и развивает.
      К сложностям можно отнести умение налаживать контакты, работать в группе. Но и этому надо учиться.
     Я не задала вопроса, а никто и не написал об этом, но все же - а как нам помогли в осуществлении проекта интернет-технологии?
      А что дальше? Есть некоторые идеи! Но об этом позже...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...