По содержанию: тема не раскрыта, много материала вводного о природе теплоты. Есть общие фразы о тепловых явлениях. Способы теплопередачи просто названы, а примеры их использования отсутствуют. Где в быту мы "пользуемся" теплом или холодом? Для чего? Как устроены соответствующие приборы и устройства? Как они работают? По какому принципу? В каких случаях тепло передается преимущественно тем или иным способом?
По оформлению: на такое количество текста мало иллюстраций, очень мелкий шрифт, лучше бы сделать больше слайдов. Абзацы отмечены произвольно, не по смыслу. Есть ошибки.
Советую сделать оглавление к слайдам.
Задание: стоит переделать работу, предварительно обсудив со мною план вашей презентации.
По оформлению: на такое количество текста мало иллюстраций, очень мелкий шрифт, лучше бы сделать больше слайдов. Абзацы отмечены произвольно, не по смыслу. Есть ошибки.
Советую сделать оглавление к слайдам.
Задание: стоит переделать работу, предварительно обсудив со мною план вашей презентации.
Галина Александровна, всё учтем. Когда можно будет подойти?
ОтветитьУдалитьОбсудить материал можно в четверг на большой перемене после второго или после третьего урока. Если не трудно, пропиши шаги, которые ты сделала, чтобы оставить комментарий. Для других участников блога.
ОтветитьУдалить