пятница, 26 апреля 2013 г.

Кто в какой группе?

Ребята из 9А, разрабатывающие проект "Шкала электромагнитных волн", напоминаю вам о распределении по группам. Маленький фрагмент обсуждения в классе предлагаю вам в виде фотографии:

четверг, 25 апреля 2013 г.

Проект "Шкала электромагнитных волн" 9 А класс

Цель проекта: обобщить знания по теме "Электромагнитные волны", представив их в виде обобщающей таблицы
Задачи:

  1.  придумать структуру обобщающей таблицы, обсудив план изучения темы;
  2. сформировать группы по изучению отдельных видов электромагнитного излучения;
  3. собрать информацию по материалам учебника и интернета;
  4. создать коллективную таблицу в google-документах;
  5. заполнить коллективную таблицу;
  6. представить проект  - опубликовать в блоге.
Этапы:
  1. Обсуждение проекта. Мозговой штурм.
  2. Разделение на группы
  3. Работа над проектом (индивидуальная, коллективная).
  4. Представление проекта.
  5. Оценивание проекта.
 
В качестве одного из источников информации можно взять презентацию:

воскресенье, 31 марта 2013 г.

Проект "Изучаем оптические приборы" для 9А класса

Учащимся 9А класса предлагается проект "Изучаем оптические приборы". 
Цель проекта - 
самостоятельно изучить основные оптические приборы, широко используемые на практике; продолжить освоение сервисов Веб 2.0 (google-документов, презентаций, таблиц и др.)


Задачи: найти информацию об изучаемом объекте, создать google-документ или презентацию и опубликовать (дать доступ учителю) для просмотра задания.
Задание находится здесь, а таблица самозаписи для участия в проекте здесь.

воскресенье, 24 февраля 2013 г.

понедельник, 29 октября 2012 г.

Как учиться эффективно?

Почему мы слушаем и не слышим? А если слушать и смотреть? А если еще и записывать? Почему учителя так хорошо знают свой предмет? Да, все элементарно. Когда мы объясняем, мы лучше всего понимаем и усваиваем информацию. К интересным выводам пришел Эдгар Дейл еще в 1969 году. Он составил так называемый "конус учения". Более подробно смотрите в статье "Как эффективно учиться?" 

среда, 24 октября 2012 г.

Компьютерные игры и физика?

Спасибо  Ольге Пивненко за ссылку в ее блоге. Обнаружила там интересный интерактивный ресурс. Можно поиграть в компьютерные игры с пользой для изучения различных предметов. Сама попробовала. Помогает руку набить, например при переводе значений физических величин из одной  системы в другу, поработать с понятием размерности величин, повторить и поупражняться в выполнении действий над векторами, повторить формулы, а также обсудить вопросы равновесия тел и кинематику. Хотелось бы, конечно, чтобы  и другие вопросы  были бы задействованы в игре. Но и тех, что уже есть, не мало. попробуйте. И что  интересно, игры есть не только по физике, но и по другим предметам.
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...