блог учителя физики (информационно-методическое сопровождение проектной деятельности)
Страницы
Просмотры страницы за все время
пятница, 26 апреля 2013 г.
четверг, 25 апреля 2013 г.
Проект "Шкала электромагнитных волн" 9 А класс
Цель проекта: обобщить знания по теме "Электромагнитные волны", представив их в виде обобщающей таблицы
Задачи:
Задачи:
- придумать структуру обобщающей таблицы, обсудив план изучения темы;
- сформировать группы по изучению отдельных видов электромагнитного излучения;
- собрать информацию по материалам учебника и интернета;
- создать коллективную таблицу в google-документах;
- заполнить коллективную таблицу;
- представить проект - опубликовать в блоге.
Этапы:
- Обсуждение проекта. Мозговой штурм.
- Разделение на группы
- Работа над проектом (индивидуальная, коллективная).
- Представление проекта.
- Оценивание проекта.
В качестве одного из источников информации можно взять презентацию:
четверг, 18 апреля 2013 г.
воскресенье, 31 марта 2013 г.
Проект "Изучаем оптические приборы" для 9А класса
Учащимся 9А класса предлагается проект "Изучаем оптические приборы".
Цель проекта -
Цель проекта -
самостоятельно изучить основные оптические приборы, широко используемые на практике; продолжить освоение сервисов Веб 2.0 (google-документов, презентаций, таблиц и др.)
Задачи: найти информацию об изучаемом объекте, создать google-документ или презентацию и опубликовать (дать доступ учителю) для просмотра задания.
вторник, 12 марта 2013 г.
среда, 27 февраля 2013 г.
воскресенье, 24 февраля 2013 г.
В мире физики: Трюки памяти, на которые способен каждый?
В мире физики: Трюки памяти, на которые способен каждый?: Есть люди, которые могут быстро запомнить списки из нескольких тысяч чисел, порядок всех карт в игральной колоде (или в десяти колодах!), и...
суббота, 15 декабря 2012 г.
вторник, 13 ноября 2012 г.
вторник, 6 ноября 2012 г.
понедельник, 29 октября 2012 г.
Как учиться эффективно?
Почему мы слушаем и не слышим? А если слушать и смотреть? А если еще и записывать? Почему учителя так хорошо знают свой предмет? Да, все элементарно. Когда мы объясняем, мы лучше всего понимаем и усваиваем информацию. К интересным выводам пришел Эдгар Дейл еще в 1969 году. Он составил так называемый "конус учения". Более подробно смотрите в статье "Как эффективно учиться?"
четверг, 25 октября 2012 г.
среда, 24 октября 2012 г.
Компьютерные игры и физика?
Спасибо Ольге Пивненко за ссылку в ее блоге. Обнаружила там интересный интерактивный ресурс. Можно поиграть в компьютерные игры с пользой для изучения различных предметов. Сама попробовала. Помогает руку набить, например при переводе значений физических величин из одной системы в другу, поработать с понятием размерности величин, повторить и поупражняться в выполнении действий над векторами, повторить формулы, а также обсудить вопросы равновесия тел и кинематику. Хотелось бы, конечно, чтобы и другие вопросы были бы задействованы в игре. Но и тех, что уже есть, не мало. попробуйте. И что интересно, игры есть не только по физике, но и по другим предметам.
воскресенье, 21 октября 2012 г.
Физика вокруг нас: Интерактивная таксономия учебных целей и задач
Физика вокруг нас: Интерактивная таксономия учебных целей и задач: Уважаемые коллеги! Позволю себе дать ссылку на интересный с точки зрения практической пользы материал о всем известной таксономии Блума, од...
Подписаться на:
Сообщения (Atom)