Участникам проекта, а также тем, кто желает к нему присоединиться, предлагаю заполнить форму для сбора информации к проекту. Вы можете заполнить все поля формы, а можете только отдельные. Главное - потом этой информацией можно воспользоваться для составления небольшого электронного ресурса - презентации.
блог учителя физики (информационно-методическое сопровождение проектной деятельности)
Страницы
Просмотры страницы за все время
суббота, 6 октября 2012 г.
Полезные ссылки для проекта "Ученые Санкт-Петербурга"
Очень много полезной информации есть на сайте Санкт-Петербургская школа .
В окошечко ПОИСК вводите фамилию ученого, о котором вы хотите узнать, нажимаете на слово "ПОИСК" и выходите на страницу с нужной статьей. В конце каждой статьи есть ссылки на видео- и фотоматериалы, а также на электронные версии книг. Часто книги размещены в формате DjVu Скачать программу для чтения можно здесь.
В окошечко ПОИСК вводите фамилию ученого, о котором вы хотите узнать, нажимаете на слово "ПОИСК" и выходите на страницу с нужной статьей. В конце каждой статьи есть ссылки на видео- и фотоматериалы, а также на электронные версии книг. Часто книги размещены в формате DjVu Скачать программу для чтения можно здесь.
Проект "Ученые Санкт-Петербурга"
Итак, мы снова начинаем работать над проектом. На сей раз проект посвящен ученым- физикам, которые жили и работали в нашем городе. Над проектом работают учащиеся 9 А класса.
Цель проекта: создать электронный ресурс, посвященный ученым, жившим или живущим в нашем городе и работавшим в области физики и химии.
Задачи:
Цель проекта: создать электронный ресурс, посвященный ученым, жившим или живущим в нашем городе и работавшим в области физики и химии.
Задачи:
- выбрать персоналии, о которых будет собираться информация;
- разбиться на группы и выбрать на правления работы;
- составить план работы в целом и план работы в группах;
- осуществить поиск и отбор информации, используя интернет-ресурсы;
- собрать банк информации по каждому ученому в виде электронной таблицы (со ссылками);
- составить презентацию о каждом ученом;
- на основе отобранного материала составить общую презентацию и разместить все материалы в интернете ( в блоге);
- осуществить презентацию проекта в рамках школьного устного журнала.
И снова, здравствуйте!
Рада приветствовать на страницах блога моих читателей. Сегодня 6 октября - один из праздничных дней уикенда для нас, учителей. Поэтому хочется поздравить всех коллег с Днем учителя и пожелать здоровья и удовольствия от своей работы несмотря на рутину бумажных (в некоторой степени и электронных).

«С Днем Учителя!» на Яндекс.Фотках

«С Днем Учителя!» на Яндекс.Фотках
понедельник, 10 сентября 2012 г.
Учитель словесности: "Все, кто еще говорит "ИХНИЙ", будут гореть в аду!...
Может быть, и вам будет интересно. Во всяком случае, полезно точно. Из блога Светланы Ясинской
Учитель словесности: "Все, кто еще говорит "ИХНИЙ", будут гореть в аду!...: Источник 1. Сколько можно сомневаться "приДТи" или "приЙТи"? Запомните раз и навсегда, правильно - "приЙТи". 2. Заказали "экспрессо"? Ч...
воскресенье, 26 августа 2012 г.
Ушел из жизни человек, первым ступивший на Луну

Причиной смерти Нила Армстронга стали осложнения после операции
00:14 26/08/2012 Причиной смерти американского астронавта и первого человека, ступившего на Луну, Нила Армстронга стали осложнения после операции на сердце, сообщает телеканал NBC News со ссылкой на заявление семьи покойного. >>
вторник, 17 июля 2012 г.
Облачные технологии
Очень интересная статья об использовании "Облачных технологий для земных пользователей", вполне доступная для начинающих пользователей интернет-технологий, понятный, четкий обзор возможностей. Думаю будет полезной как для учителей, так и для учеников, да и для всех, кому это интересно. Читайте в статье
Облачные технологии для земных пользователей
четверг, 21 июня 2012 г.
понедельник, 28 мая 2012 г.
Проект "В мире оптики". Наши работы.
МУЗЕЙ ОПТИКИ4+
View more presentations or Upload your own.
Музей оптики
View more presentations or Upload your own.
Проект "В мире оптики"
В мире оптики - это название небольшого проекта, посвященного изучению одного из разделов физики курса 5 класса. Целью данного проекта было создание банка компьютерных презентаций по итогам изучения курса физики и экскурсии в Музей оптики.
Руководители проекта:
Григорьева Галина Александровна, учитель физики
Галялутдинова Дамира Сергеевна, учитель информатики
Проект выполняли учащиеся 5а класса ГБОУ школы №559 с углубленным изучением физики и математики Выборгского района Санкт-Петербурга.
Задачи проекта:
1) собрать материал об экспозиции музея;
2) научиться создавать презентацию в программе Power Point
3) научиться отбирать необходимую информацию по материалам интернета
4) научиться представлять проект
Этапы проекта
1. Постановка проблемы через обсуждение следующих вопросов:
2. Обсуждение предстоящей экскурсии, распределение обязанностей среди участников проекта: фотографирование, ведение записей по ходу экскурсии, поиск информации в интернете, отбор информации.
3. Обучение созданию презентаций в программе Power Point: созданию слайдов, вставке текста, рисунков, фотографий, создание анимации.
4. Проведение экскурсии.
5. Обсуждение экскурсии, рефлексия.
6. Отбор материалов, собранных во время экскурсии и поиск в интернете.
7 Составление презентации.
8 Размещение презентаций в блоге "от действия - к мысли"
9. Обсуждение представленных материалов онлайн. Рефлексия.
Небольшой фотоотчет:
Руководители проекта:
Григорьева Галина Александровна, учитель физики
Галялутдинова Дамира Сергеевна, учитель информатики
Проект выполняли учащиеся 5а класса ГБОУ школы №559 с углубленным изучением физики и математики Выборгского района Санкт-Петербурга.
Задачи проекта:
1) собрать материал об экспозиции музея;
2) научиться создавать презентацию в программе Power Point
3) научиться отбирать необходимую информацию по материалам интернета
4) научиться представлять проект
Этапы проекта
1. Постановка проблемы через обсуждение следующих вопросов:
- в 5-м классе изучается в основном геометрическая оптика, а как оптика связана с геометрией, почему она называется геометрической7?
- известно, что оптика начала развиваться очень давно, некоторые ее законы были известны уже древним грекам; как люди научились пользоваться законами оптики? как исторически возникали и совершенствовались оптические приборы?
- каковы достижения современной оптики и где они используются?
2. Обсуждение предстоящей экскурсии, распределение обязанностей среди участников проекта: фотографирование, ведение записей по ходу экскурсии, поиск информации в интернете, отбор информации.
3. Обучение созданию презентаций в программе Power Point: созданию слайдов, вставке текста, рисунков, фотографий, создание анимации.
4. Проведение экскурсии.
5. Обсуждение экскурсии, рефлексия.
6. Отбор материалов, собранных во время экскурсии и поиск в интернете.
7 Составление презентации.
8 Размещение презентаций в блоге "от действия - к мысли"
9. Обсуждение представленных материалов онлайн. Рефлексия.
Небольшой фотоотчет:
Дорога была долгой и тяжелой, выдался первый по-настоящему жаркий день. Первая остановка - у метро "Василеостровская". |
Там же |
Что же такое голография? |
И как это создаются мультики? |
Очередь в зеркальную комнату. Кажется, некоторым хотелось там остаться надолго. |
воскресенье, 27 мая 2012 г.
13 инструментов для создания и хранения презентаций онлайн
Материал на английском языке, но вполне доступен пониманию. Надо будет изучить подробнее.
Круги на воде
Камни на дне реки (живая фотография)
Проведите курсором мышки по изображению, и по воде пойдут круги, как будто вы коснулись рукой поверхности самого настоящего водоёма.
Утащить живую фотографию в свой блог.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)