суббота, 6 октября 2012 г.

Собираем информацию к проекту "Ученые Санкт-Петербурга"

Участникам проекта, а также тем, кто желает к нему присоединиться, предлагаю заполнить форму для сбора информации к проекту. Вы можете заполнить все поля формы, а можете только отдельные. Главное - потом этой информацией можно воспользоваться для составления небольшого электронного ресурса - презентации.

Полезные ссылки для проекта "Ученые Санкт-Петербурга"

Очень много полезной информации есть на сайте Санкт-Петербургская школа .
В окошечко ПОИСК  вводите фамилию ученого, о котором вы хотите узнать,  нажимаете на слово "ПОИСК" и выходите на страницу с нужной статьей. В конце каждой статьи есть ссылки на видео- и фотоматериалы, а также на электронные версии книг. Часто книги размещены в формате DjVu  Скачать программу для чтения можно здесь.

Проект "Ученые Санкт-Петербурга"

Итак, мы снова начинаем работать над проектом. На сей раз проект посвящен ученым- физикам, которые жили и работали в нашем городе. Над проектом работают учащиеся 9 А класса.

Цель проекта: создать электронный ресурс, посвященный ученым, жившим или живущим в нашем городе и работавшим в области физики и химии.
Задачи:
  • выбрать персоналии, о которых будет собираться информация;
  • разбиться на группы и выбрать на правления работы;
  • составить план работы в целом и план работы в группах;
  • осуществить поиск и отбор информации, используя интернет-ресурсы;
  • собрать банк информации по каждому ученому в виде электронной таблицы (со  ссылками);
  • составить презентацию о каждом ученом;
  • на основе отобранного материала составить общую презентацию и разместить все материалы в интернете ( в блоге);
  • осуществить презентацию проекта в рамках школьного устного журнала.



И снова, здравствуйте!

Рада приветствовать на страницах блога моих читателей. Сегодня 6 октября - один из праздничных дней уикенда для нас, учителей. Поэтому хочется поздравить всех коллег с Днем учителя и пожелать здоровья и удовольствия от своей работы несмотря на рутину бумажных  (в некоторой степени и электронных). С Днем Учителя!
«С Днем Учителя!» на Яндекс.Фотках

понедельник, 10 сентября 2012 г.

Учитель словесности: "Все, кто еще говорит "ИХНИЙ", будут гореть в аду!...

Может быть, и вам будет интересно. Во всяком случае, полезно точно. Из блога Светланы Ясинской Учитель словесности: "Все, кто еще говорит "ИХНИЙ", будут гореть в аду!...: Источник 1. Сколько можно сомневаться "приДТи" или "приЙТи"? Запомните раз и навсегда, правильно - "приЙТи". 2. Заказали "экспрессо"? Ч...

воскресенье, 26 августа 2012 г.

Ушел из жизни человек, первым ступивший на Луну


РИА Новости
Причиной смерти Нила Армстронга стали осложнения после операции

Причиной смерти Нила Армстронга стали осложнения после операции

00:14 26/08/2012 Причиной смерти американского астронавта и первого человека, ступившего на Луну, Нила Армстронга стали осложнения после операции на сердце, сообщает телеканал NBC News со ссылкой на заявление семьи покойного. >>

вторник, 17 июля 2012 г.

Облачные технологии

Очень интересная статья об использовании "Облачных технологий для земных пользователей", вполне доступная для начинающих пользователей интернет-технологий, понятный, четкий обзор возможностей. Думаю будет полезной как для учителей, так и для учеников, да и для всех, кому это интересно. Читайте  в статье

Облачные технологии для земных пользователей

понедельник, 28 мая 2012 г.

Проект "В мире оптики". Анкета.


Еще одна работа ученицы 5а класа Терентьевой Даши

Проект "В мире оптики". Наши работы.

Проект "В мире оптики"

В мире оптики - это название небольшого проекта, посвященного изучению одного из разделов физики курса 5 класса. Целью данного проекта было создание банка компьютерных презентаций по итогам изучения курса физики и экскурсии в Музей оптики.
Руководители проекта:
Григорьева Галина Александровна, учитель физики
Галялутдинова Дамира Сергеевна, учитель информатики
Проект выполняли учащиеся 5а класса ГБОУ школы №559 с углубленным изучением физики и математики Выборгского района Санкт-Петербурга.
Задачи проекта:
1) собрать материал об экспозиции музея;
2) научиться создавать презентацию в программе Power Point
3) научиться отбирать необходимую информацию по материалам интернета
4) научиться представлять проект

Этапы проекта
1. Постановка проблемы через обсуждение следующих вопросов:
  •  в 5-м классе изучается в основном геометрическая оптика, а как оптика связана с геометрией, почему она называется геометрической7?
  • известно, что оптика начала развиваться очень давно, некоторые ее законы были известны уже древним грекам;  как люди научились пользоваться законами оптики? как исторически возникали и совершенствовались оптические приборы?
  • каковы достижения современной оптики и где они используются?
Ребята пришли к выводу, что знаний у них недостаточно, поэтому было решено, что поездка в Музей оптики   сможет расширить круг их познаний об оптических явлениях и приборах, а также даст им материал для создания презентаций.
 2.   Обсуждение предстоящей экскурсии, распределение обязанностей среди участников проекта: фотографирование, ведение записей по ходу экскурсии, поиск информации в интернете, отбор информации.
3.  Обучение созданию презентаций в программе Power Point: созданию слайдов, вставке текста, рисунков, фотографий, создание анимации.
4.  Проведение экскурсии.
5.  Обсуждение экскурсии, рефлексия.
6.  Отбор материалов, собранных во время экскурсии и поиск в интернете.
7   Составление презентации.
8  Размещение презентаций в блоге "от действия - к мысли"
9. Обсуждение представленных материалов онлайн. Рефлексия.

Небольшой фотоотчет:
Дорога была долгой и тяжелой, выдался первый по-настоящему жаркий день. Первая остановка - у метро "Василеостровская".

Там же

Что же такое голография?


И как это создаются мультики?

Очередь в зеркальную комнату. Кажется, некоторым хотелось там остаться надолго.



Как действует наш мозг?


by JESS3. Browse more data visualizations.

воскресенье, 27 мая 2012 г.

13 инструментов для создания и хранения презентаций онлайн

Материал на английском языке, но вполне доступен пониманию. Надо будет изучить подробнее.

Круги на воде


Камни на дне реки (живая фотография)


Проведите курсором мышки по изображению, и по воде пойдут круги, как будто вы коснулись рукой поверхности самого настоящего водоёма.



Утащить живую фотографию в свой блог.
Это отсюда http://sviridenkov.livejournal.com/447200.html
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...